Пробую в первый Stalker. Очень расстраивает, что игра такая глючная (даже с последним патчем). Также расстраивает постоянное «перейти на другую локацию?». В остальном играть, скажем так, условно интересно. (Правда, вот прямо сейчас играть не особо интересно: я дошёл до момента, где надо идти и выключать второй «выжигатель». Не иллюзорно, а очень даже явно имеет место значительный скачок сложности «монолитовцы» — это, блин, что-то с чем-то, да и локации там какие-то стрёмные, пол-шага не туда — нанах те стопиццод рентген за просто так...)
Что ещё интересно отметить, жанр «ужасов»-то в игре не сказать, что наиболее основной и главенствующий, но тем не менее, в тех местах, где игра пытается меня пугать, ей это удаётся гораздо лучше, чем у всяких там сайлент хиллов и fear'ов, в которых это — основная задача. Ужос тут порядком хтонический и, так сказать, естественно_вытекающий из остального. Не создаётся ощущения «тут страшно, потому что вот эту локацию и все-все её детали кропотливо делали\придумывали\разрабатывали с единственной целью — испугать игрока». Создаётся ощущение «тут страшно, потому что здесь действительно такое страшное место».
Что ещё интересно отметить, жанр «ужасов»-то в игре не сказать, что наиболее основной и главенствующий, но тем не менее, в тех местах, где игра пытается меня пугать, ей это удаётся гораздо лучше, чем у всяких там сайлент хиллов и fear'ов, в которых это — основная задача. Ужос тут порядком хтонический и, так сказать, естественно_вытекающий из остального. Не создаётся ощущения «тут страшно, потому что вот эту локацию и все-все её детали кропотливо делали\придумывали\разрабатывали с единственной целью — испугать игрока». Создаётся ощущение «тут страшно, потому что здесь действительно такое страшное место».