На данным момент есть очёнь чёткое различиние тех аниме что мне по настоящему нравятся. Я приведу сейчас этот список и хочу чтоб тот кто поймёт принцип построения этого списка, "учует" связь между этими аниме, подсказал бы мне, что ещё такое стоящее я пропустил.
1. Первое место 100% принадлежит Миядзаки. Все его мультики. Именно его как режиссёра, студия Гибли меня особо сильно не волнует.
2. Кемонозуме \ Ветрянные истории
3. Агент паранойи \ Паприка
4. Метрополис
Что ещё смотрел, что произвело впечатление, но пересматривать не тянет не сильно, или скажем так "серебрянная медаль":
1. Каубой Бибоп
2. Планеты странников
3. Тригун
4. Ghost in the Shell: Innocence
Всё неплохо, Странники наверно самые качественные по сюжету из этих трёх, но нету такого резонанса с тем что я ищу, как у вышеперечисленной тройки. У бибопа великолепная музыка и чертовски приятный Спайк. Тригун тоже по своему хорош. GITS просто красив.
Что ещё смотрел и совсем не понравилось:
1. Хаибана Рейнма (начитался тут я отзывов хвалебных
7. Всякие мультики про супер самураев, которые супер круто рубят суперзлодеев, с кучей крови и минимум разумной мотивации, "просто он крут"... это главная мтоивация героя, злодеи тоже непомерно оригинально круты, но наш герой находит у них слабое место.. и.. мочит! Ну и обычно месть какая-то обсурдная, но концептаульно-праведно-вымученная.
8. Last Exile.
9. Jin Roh или как там его. Особенно конечный смысл фильма убил. Эдакая "драма". Но чувств там настоящих нет, хотя рисовка оч фоторелистично-приятая, как буд-то фильм я бы даже сказал.
----
Ваши, Господа, предложения!