Ну например мой топ10 состоит из: Mai-Hime(Otome) Elfen Liad Bleach Naruto Full Metal Alchimist School Rumble Full Metal panic(all) Love Hina Golden boy AngelicLayer Haiban Renmai Хм пожалуй уже больше 10,место здесь не имеет значения(я всЁ их перечисленного люблю). Ну,а у вас какое любимое аниме? B)
На 1м месте- Sailor Moon и FullMetal Alchemist . Далее порядок роли не играет:
Haibane Renmei Monster Mushishi Kino no Tabi Higurashi no Naku Koro ni Card Captor Sakura Honey & Clover Naruto Ah! My Goddess Movie Mai Hime Full Metal Panic! Fumoffu Death Note (первая половина
1. Cardcaptor Sakura 2. Air 3. Tenk? no Escaflowne (TV) 4. Great Teacher Onizuka 5. Chrono Crusade (TV) 6. Evangelion 7. Black Cat (TV) 8. Now and Then, Here and There (Ima Soko ni Iru Boku) 9. Angelic Layer 10. Haibane Renmei
1 призрак в доспехах 2 знак ниндзя (отдельный фильм) 3 мой друг тоторо 4 затерянные во времени
<!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro--><!--sizeo:3--><span style="font-size:12pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--fonto:Comic Sans MS--><span style='font-family: "Comic Sans MS"'><!--/fonto-->Ты либо знаешь - либо думаешь....<br
Ну, не знаю кому как, но из тех котрые я посмотрела полностью мне нравятся: Киба Клуб свиданий старшей школы Оран Железный миротворец Судьба Рубаки Альянс серокрылых Воздушный мастер Стальной Алхимик Названия знаю тока на русском, так что не ругайте) А остальные либо так себе, либо еще не досмотрела.) :wakuwaku:
Мне больше всего понравился Хелсинг, Эльфиан Лид, Лейн, Сосед Тоторо, Призрак в доспехах и Дьявол тоже может плакать))) Это пожалуй не всё, но главное)))
на первом месте Ai no Kusabi, пересматривала раз 10 - 15, запала в душу и все потом Ouran Host Club и School Rumble, на почетном втором месте. потом FMP, FMA, Naruto и Bleach порядок не важен
1. Baccano! - из-за того, что обожаю криминальные фильмы, Баккано! стало шедевром. Да и все персонажи просто потрясающие. *_* 2. Mushishi - очень расслабляющее, красивое аниме. Каждая история про муши была очень интересна. 3. FLCL - оо, Харуко моя любимая героиня)) Замечательный ост)) и... вобщем, без комментариев Т_Т 4.Terra e - очень впечатлило. Графика - выше всяких похвал. 5. Higurashi no naku koro ni - нипааа! Очень зацепило. Впервые, чтобы при просмотре аниме мне было страшно. (да, есть там несколько эпизодов )
1. Gungrave - жизненное, символичное и красивое. 2. Berserk - кровища и титьки, но все-таки тяжёлая и проникновенная штука. 3. NHK ni Yokoso! - неудачники как они есть. и саундтрек классный. 4. One Piece - лучший длинносерийный сёнэн, если бы не столько пафоса... но за Луффи :payup: можно простить 5. Gurren-Lagann - весело. 6. Saikano - одно из лучших про любовь. 7. Trigun - за мангу и саундтрек.
В любом порядке: Кровь троицы, Ходячий замок Хаула, Мой сосед Тоторо, Эльфийская песнь, Целнометаллический Алхимик, Хеллсинг (ТВ и ОВА), Наруто, Тетрадь смерти... ммм... пока все, что могу вспомнить.
... но я обширен, я просторен,<br />Во мне есть множество миров...<br /><br />
Даже не знаю... Наверное Sen to Chihiro no Kamikakushi,Howl no Ugoku Shiro и много других фильмов Хаяо Миядзаки.А ещё Kino no tabi ~the Beautiful World~ и Kumo no Mukou, Yakusoku no Basho. P.S.А вобще любимого аниме у меня много,всё перечислять не имеет смысла.
<!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Remember,Swords never need to be reloaded (с) Zombie Survival Guide<!--sizec--></span><!--/sizec-->
Куча классного аниме, но самое лучшее: Tsubasa Chronicle (tv1,tv2,ova) Chobits Death Note Code Geass Hikaru No Go (мега шедевр) Ah! My Goddess Chrno Crusade GTO FMA Kanon (второй) Beck Jigoku Shoujo (1,2) XXXholic Berserk Slayers Higurashi no Naku Koro Ni (1,2) School Rumble FMP (2-ой)
В общем отличного аниме много =)
Код Гиасс опять стал лучшим аниме для меня после просмотра первой серии второго сезона :payup: Хотя Hikaru No Go - не хуже =) Оба сезона цикад вместе круче всех, но по отдельности не очень =)
Любимых много...и они всегда меняют номера по списку, по мере просмотра аниме... Но есть два аниме, которые мне больше всего запали в душу, и их порядок пока что до сих пор не менялся... 1) InuYasha TV 2) Hikaru no Go TV
<!--fonto:Comic Sans MS--><span style="font-family:Comic Sans MS"><!--/fonto-->Жизнь прекрасна... и плевать, что это неправда (с)<!--fontc--></span><!--/fontc-->