Страницы: 1 2 След.
RSS
Новости игровой индустрии, самое интересное...
 
в этой теме предлогаю размещать самые интересные, на ваш взгляд, новости связанные с играми (как на ПК, так и на консоли) и игровой индустрией...
обсуждаем всё тут же...


итак пара новостей от игромании показавшиеся мне достойными этой темы:

Японские подземелья и драконы
Sakura Internet решила попытаться приобщить японцев к непривычному для них миру Dungeons & Dragons. По условиям договора, заключенного с Turbine, она будет принимать участие в локализации и распространении MMORPG Dungeons & Dragons Online: Stormreach на территории Японии.

Руководство Sakura надеется, что японцы, привыкшие к Годзилле и покемонам, смогут по достоинству оценить и монстров из классического западного фэнтези.


------


Виртуальный тренажер для журналистов
Преподаватели университета в штате Миннесота решили использовать ролевую игру Neverwinter Nights на факультете журналистики. Специально для этого был разработан особый мод. Он переносит игроков в огромный фантастический город. В роли виртуального репортера студентам предлагается путешествовать по мегаполису и брать интервью у прохожих и видных городских персон.

Собеседники чутко реагируют на любую оплошность журналиста и тут же прекращают беседу. Изобретатели мода считают, что после общения с сотней виртуальных персонажей будущим журналистам будет проще найти подход и к живым респондентам.


------


Starforce против Stardock
Компания Starforce очень странно отреагировала на успех космической стратегии Galactic Civilizations II. Напомним, что игра компании Stardock, никак незащищенная от пиратов, продается очень хорошо. Разработчики видят причину именно в отсутствии систем защиты.

Руководство Starforce считает, что таким образом Stardock поощряет пиратство. На днях на форуме Starforce была размещена ссылка на пиратскую версию Galactic Civilizations II. Подпись гласила: "В настоящий момент пиратскую копию игры скачивают тысячи игроков. Разве это хорошо для продаж? Вряд ли". Через несколько часов ссылка была удалена, но ее успели увидеть тысячи посетителей.

В свою очередь представители Stardock заявили, что в борьбе с пиратством они будут полагаться на создание удобных и бесплатных сервисов для пользователей, а не на различные системы защиты.


------


The Elder Scrolls 5 в разработке?
В одном из интервью представитель Bethesda Пит Хайнс обмолвился о том, что компания, возможно, уже ведет работы над пятой частью сериала The Elder Scrolls. По словам мистера Хайнса, в Bethesda насчитывается три команды разработчиков. Одна из них отвечает за выпуск патчей, модулей и дополнений к The Elder Scrolls IV: Oblivion, вторая занимается разработкой третьей части Fallout. Последний коллектив в настоящий момент трудится над очередной частью сериала The Elder Scrolls.
<br /><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#808080--><span style="color:#808080"><!--/coloro--><!--fonto:Century Gothic--><span style="font-family:Century Gothic"><!--/fonto--><div align='right'><i><b><!--fon
 
Final Fantasy XII в Европе и Северной Америке
Final Fantasy XII вчера вышла в Японии, однако до сих пор было неизвестно, когда эта долгожданная JRPG появится на Западе. К счастью, ясность внес сам исполнительный продюсер игры - Акитоси Кавадзу. Он заявил, что Square Enix планирует выпустить FFXII в США до Дня благодарения - то есть, скорее всего, в ноябре. За американским релизом последует и европейский - причем в Старом Свете игра, похоже, тоже выйдет в этом году.
 
Засудить за джойстик
Компания Sony проиграла апелляцию по делу против студии Immersion Software. Судебные слушания начались еще в 2003-м году, когда Immersion обвинила Sony в незаконном использовании авторских технологий, позволяющих создавать джойстики с эффектом вибрации.

В 2005-м году судьи вынесли решение в пользу Immersion, однако Sony не смирилась с проигрышем и подала апелляцию. Теперь в деле наконец-то поставлена точка. Sony признали виновной и обязали выплатить Immersion компенсацию в размере 90.7 миллионов долларов.


------


Защитники для игр
Entertainment Software Associated сообщила о создании новой организации, получившей название Video Game Voters Network. Цель инициативной группы состоит в защите компьютерных и видеоигр от участившихся нападений со стороны критиков, которые пытаются тормозить развитие индустрии с помощью всевозможных биллей.

Идею Video Game Voters Network поддержал знаменитый Уилл Райт. Он считает, что игры – это уникальное направление искусства, которому нужно дать время на развитие. Большая часть критиков, по мнению Уилла Райта, просто никогда не играла в игры и поэтому не может оценить их потенциал.
<br /><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#808080--><span style="color:#808080"><!--/coloro--><!--fonto:Century Gothic--><span style="font-family:Century Gothic"><!--/fonto--><div align='right'><i><b><!--fon
 
линки бы еще на "оригинал" новости ставить
Russian?<br />Soviet.<br /><br /><div align="right">Передо мной не стоит задача облегчить понимание меня вами. ©</div>
 
Half-Life 2 - первый эпизод в последний день весны
В рамках Game Developer Conference 2006, маркетинговый директор Valve - Даг Ломбарди (Doug Lombardi) - озвучил, искренне надеемся, последнюю дату выхода первого адд-она к "эпизодическому" shooter'y Half-Life 2. Релиз Half-Life 2: Episode One состоится в последний день весны, 31-го мая, одновременно, как в коробочной, так и в Steam-редакции.
 
Нипишите некто не знает когда на коммп выйдет 4й резиден
 
Был слух что в середине февраля... Купил бы себе соньку и не парился...Ради резидента можно (А также ради MGS, FF и т.д.). Игра стоющая, вот в воскресенье её перепрошёл...Круто!

PlayStation 3 выйдет во всем мире в ноябре
Кен Кутараги - президент Sony Computer Entertainment, объявил, что PlayStation 3 выйдет в Японии, Северной Америке и Европе в начале ноября этого года. После старта PS3 компания будет каждый месяц выпускать по миллиону консолей, и к апрелю 2007 на рынок планируется поставить шесть миллионов систем. К ноябрьскому старту Sony, похоже, собирается подготовить два миллиона приставок.

Напоминаем, что ранее Sony обещала выпустить PlayStation 3 этой весной. Но, как видим, слухи о переносе даты релиза консоли подтвердились.

Кен Кутараги также заявил, что Sony разрабатывает PlayStation Network Platform - онлайн-сервис наподобие Xbox Live. Что интересно, сервис этот будет бесплатным.

И последняя новость: PlayStation 3 будет использовать жесткий диск емкостью в 60 Гб, причем без него мы играть, похоже, не сможем. В качестве операционной системы планируется использовать Linux, с помощью которого PS3 можно будет превратить в "домашний сервер". К сожалению, Sony пока не определилась, будут ли все консоли комплектоваться винчестерами, или же нам придется покупать жесткий диск отдельно (как карты памяти для PlayStation 2).
 
Halo: играй и читай!
Компания Bungie планирует выпустить книгу комиксов по мотивам сериала Halo. К участию в проекте привлечены художники и дизайнеры знаменитой компании Marvel Comics, которая будет распространять графическую новеллу.

Все сюжеты основаны на событиях знаменитых игр. На 128-ми страницах фанатов будет ждать один большой рассказ и три поменьше. Кроме того, сотрудники Bungie предложат покупателям богатый набор эксклюзивных артов. В продажу книга поступит в июле.


------


MMO получит свой журнал
Растущая популярность всевозможных MMO-проектов приводит к дефициту информации. Геймеры хотят знать о виртуальных мирах все больше и больше. Неудивительно, что одно из западных издательств решило начать выпуск специализированного журнала, посвященного именно онлайновым играм.

Издание MASSIVE Magazine будет освещать все вопросы, связанные с виртуальными мирами и игровым сообществом. Первый номер журнала должен выйти в январе 2007-го года.


------


GTA переберется на телеэкраны?
Известный кабельный канал Spike TV готовит к запуску новый сериал. Сюжет криминального действа будет основан на знаменитой серии Grand Theft Auto. Пока не уточняется, будет ли использована лицензия Rockstar, либо сериал будет просто напоминать о событиях игры.

Стоит заметить, что это не первая игровая инициатива Spike TV. На этом канале уже существуют несколько игровых шоу. Кроме того, Spike TV проводит собственную церемонию награждения лучших компьютерных и видеоигр.


------


Dungeon Siege меняет владельца и расширяется
2K Games выхватила из рук Microsoft права на издание игр под маркой Dungeon Siege от Gas Powered Games. Одновременно кампания анонсировала дополнение для Dungeon Siege II.

Сюжет Dungeon Siege II: Broken World стартует там, где закончилась история основной игры. Игроков ждет новая раса, обилие уникального оружия и доспехов, а также революционная система создания мультиклассовых персонажей. Broken World выйдет этим летом.

2K Games также планирует выпустить Dungeon Siege: Throne of Agony для портативной консоли PSP.


------


Боги и мертвецы
Lionhead официально анонсировала дополнение к Black & White 2. Игра получит название Battle of The Gods. Главными соперниками игрока снова станут ацтеки, которым удалось призвать нового бога. Особенность божества состоит в том, что оно предпочитает повелевать нежитью и использовать приемы из арсенала некромантов.

В Battle of The Gods игроков будет ждать одно новое существо, два острова и четыре чуда. Разработчики постарались придумать большое количество побочный миссий, которые позволят отвлечься от божественных войн.

Lionhead обещает выпустить Battle of The Gods уже в марте.


------


Война фэнтезийных миров
Mythic Entertainment продолжает раскрывать подробности онлайновой инкарнации вселенной Warhammer. Главной особенностью игры, получившей название Warhammer Online: Age of Reckoning, станет концепция Realm vs. Realm. Разработчики сообщают, что она будет сочетать в себе традиционные для MMORPG элементы PvP и PvE.

Realm vs. Realm позволит поднять масштабность и зрелищность сражений на новый уровень. В битвах будут одновременно участвовать не только игроки, но и управляемые компьютером воины. Выход Warhammer Online: Age of Reckoning состоится в 2007-м году.


------


Принц на финишной прямой
"Акелла" объявила, что долгожданная русская версия "Принц Персии: Два Трона" отправилась в печатный цех. Спустя четыре месяца после выхода знаменитого action'а от UbiSoft, российские геймеры смогут получить официальную версию игры и окунуться в мир зрелищных схваток и приключений.

Очередная часть саги о нелегкой судьбе Принца Персии поступит в продажу через несколько дней.
<br /><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#808080--><span style="color:#808080"><!--/coloro--><!--fonto:Century Gothic--><span style="font-family:Century Gothic"><!--/fonto--><div align='right'><i><b><!--fon
 
LucasArts задерживает джедаев

Фергюс Ургхарт, представляющий студию Obsidian Entertainment, поделился с прессой информацией о том, почему до сих пор ничего не слышно о Star Wars: Knights of The Old Republic 3.
Obsidian была готова приступить к разработке сразу после завершения второй части в 2004-м году. Но по каким-то причинам LucasArts тянет время. Издатели пока не решили, стоит ли вкладывать деньги в Knights of The Old Republic 3 и кому доверить разработку.      
 
Guild Wars отправилась в Китай
NCSoft продолжает сражаться с Blizzard за лидерство в мире MMORPG. Важную роль в этой борьбе играет освоение азиатского рынка. На днях корейская компания сообщила, что ее проект Guild Wars наконец-то официально выйдет и на территории Китая.

Заниматься поддержкой игры будет китайский провайдер The9, который подписал с NCSoft договор на три года. Любопытно, что The9 также обслуживает сервера World of Warcraft в Китае.


------


Три героя в одной упаковке
UbiSoft рассказала о том, что игроки смогут найти в коробке с Heroes of Might and Magic V Limited Edition. В состав специальной версии, предназначенной для североамериканского рынка, войдет Heroes of Might and Magic V на DVD, а также полные версии третьей и четвертой частей сериала.

Кроме того, фанатов ждут три уникальных сценария и герой Aura. Дополнят комплект красочные иллюстрации и плакаты, книга с артами и диск с саундтреком. За версию Limited Edition попросят $59.99. Ее релиз состоится одновременно с выходом самой игры в мае.


------


США борется с австралийскими пиратами
Не секрет, что в Австралии очень жесткие законы в отношении игр со сценами насилия или пикантными моментами. С другой стороны, исследования специальной комиссии правительства США показали, что Австралия является одним из крупнейших производителей пиратской продукции.

До недавнего времени в стране практически не было законов, направленных против пиратства. Поэтому Конгресс США собирается надавить на правительство Австралии и заставить его принять необходимые меры.


------


Microsoft укротила льва
Сегодня подтвердились слухи о том, что Microsoft Game Studios купила знаменитую британскую контору Lionhead. Студия сохранит в неприкосновенности свой коллектив, руководство и интеллектуальную собственность.

Единственное ограничение состоит в том, что отныне Lionhead будет разрабатывать игры исключительно для консоли Xbox 360 и РС. Питер Мулине очень доволен сделкой. Он считает, что финансовая поддержка со стороны Microsoft позволит разработчикам сосредоточиться на создании интересных и инновационных проектов.
______
новости взяты из рассылки игромании...
<br /><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#808080--><span style="color:#808080"><!--/coloro--><!--fonto:Century Gothic--><span style="font-family:Century Gothic"><!--/fonto--><div align='right'><i><b><!--fon
 
Правдивый космос
Abyss Light Studio анонсировала игру Abyss Lights: Frozen Systems, которая станет одним из первых проектов, поддерживающих физический процессор PhysX от AGEIA. Frozen Systems относится к жанру космических боевиков. Но разработчики намерены сделать особый упор на реалистичность.

Физический процессор будет использоваться для достоверного просчета траекторий всех космических объектов. Он также позволит моделировать реальные последствия от столкновения двух кораблей или случайной разгерметизации корпуса. Дата выхода Abyss Lights: Frozen Systems пока неизвестна.


------


NCsoft покажет новую Guild Wars
NCsoft заранее представила общественности линейку игр, которые она продемонстрирует на выставке Е3 2006. Центральное место на стенде издательства будет посвящено MMORPG Tabula Rasa. Там же все желающие смогут поиграть в дополнение Guild Wars Factions.

Наибольший интерес представляет следующая часть популярной онлайновой игры Guild Wars, которую обещают продемонстрировать избранным журналистам за закрытыми дверями. Не обойдется без новинок. NCsoft покажет еще две MMORPG – фэнтезийную Dungeon Runners и Exteel, посвященную сражениям между роботами.


------


Новые игры от "1С"
Фирма "1С" и компания "Логрус" отправили в магазины игру "Боги: Дорога в бесконечность", которая сочетает в себе элементы RPG и торговой стратегии. Одновременно в продажу ушла локализованная версия симулятора киностудии "The Movies: Фабрика грез".

Кроме того, на прилавки поступило дополнение "Истории пикирующего бомбардировщика" для серии военно-исторических авиасимуляторов "Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения", "Асы в Небе" и "Перл-Харбор", а также антитеррористический боевик "Спецназ. Штурмовая бригада 121".


------


Oblivion хорошо продается
Bethesda сообщает о новых рекордных достижения The Elder Scrolls IV: Oblivion. За время, прошедшее с момента релиза, игра успела разойтись тиражом в 1.7 миллиона копий на платформах РС и Xbox 360.

В Северной Америке The Elder Scrolls IV: Oblivion стала самой популярной игрой для Xbox 360. РС-версия детища Bethesda уже вторую неделю возглавляет хит-парад аналитического агентства NPD. Причем на второй строчке находится та же игра, но в версии Collectors Edition.
______
новости взяты из рассылки игромании...
<br /><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#808080--><span style="color:#808080"><!--/coloro--><!--fonto:Century Gothic--><span style="font-family:Century Gothic"><!--/fonto--><div align='right'><i><b><!--fon
 
Ведьмак, открой личико!
CD Projekt сообщает, что перспективная ролевая игра The Witcher, находящаяся в разработке уже несколько лет, будет показана на выставке Е3 2006. Проект создается по мотивам произведений знаменитого писателя Анджея Сапковского о ведьмаке Геральте и его борьбе с нечистью.

Разработчики также уточнили дату выхода игры. The Witcher появится на прилавках весной 2007-го года исключительно в версии для РС.


------


Гамбургеры против игр
Адвокаты сети кафе быстрого питания Burger King угрожают подать в суд на игровой портал Kotaku. Журналисты этого сайта несколько дней назад опубликовали новость о том, что Burger King собирается продавать в своих кафе вместе с гамбургерами и колой игры для консолей нового поколения.

Конечно, эта новость была всего лишь шуткой, которая сопровождалась соответствующим тематическим плакатом. Но адвокаты обвиняют портал в нарушении прав на интеллектуальную собственность и требуют удалить новость. Администрация Kotaku отвергает эти требования.


------


PC будет жить
Президент и генеральный продюсер знаменитой студии Firaxis Барри Каудилл заявил, что его компания и дальше будет ориентироваться в первую очередь на РС. Мистер Каудилл считает, что персоналкам нечего опасаться в войне с консолями нового поколения.

На стороне РС есть весомые преимущества. Во-первых, на этой платформе можно создать проект практически любого жанра. Во-вторых, только рынок РС позволяет молодым студиям заявить о себе. Ведь выпустить игру на консолях без поддержки крупного издателя и солидного бюджета практически невозможно.


------


Герои без StarForce?
Появились слухи о том, что UbiSoft собирается отказаться от использования системы StarForce для защиты игр. На решение издателей повлияли недавние скандалы и судебный иск, в котором один из игроков попытался отсудить у компании 5 миллионов долларов.

Поэтому в готовящейся к выходу Heroes of Might & Magic V, скорее всего, будет использоваться другая система защиты от копирования.


------


Пираты онлайновых морей
Компания Disney собирается представить на выставке Е3 2006 онлайновый проект по мотивам фильма Pirates of the Caribbean. Созданием Pirates of the Caribbean Online занимается VR Studio.

Разработчики обещают перенести в игру знаменитых персонажей фильма и детально воссоздать множество островов Карибского моря. Подробности игрового процесса издатели приберегают для Е3. Выход Pirates of the Caribbean Online запланирован на 2007-й год.


------


Сентябрьская Neverwinter Nights 2
Издательство Atari сообщает, что долгожданная ролевая игра Neverwinter Nights 2 поступит в продажу в сентябре. Разработкой проекта занимается студия Obsidian Entertainment, которой активно помогают авторы первой части – BioWare.

Neverwinter Nights 2 предложит уникальную возможность пройти путь от простого деревенского паренька до легендарного героя. В распоряжении игроков будет огромный детализированный мир и усовершенствованная поддержка дополнительных модулей.


------


и новость от меня лично:
на днях был завершён долгожданный народный перевод The Elder Scrolls IV: Oblivion..
руссификатор можно скачать на сайте проэкта (www.dotstudio.biz)...
<br /><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#808080--><span style="color:#808080"><!--/coloro--><!--fonto:Century Gothic--><span style="font-family:Century Gothic"><!--/fonto--><div align='right'><i><b><!--fon
 
Будущее (возможное) онлайн-игрищ ...
Spore
Уилл Райт: человек-легенда мира компьютерных игр. Начав карьеру в качестве простого программиста, разрабатывающего небольшие игрушки, он прошёл тернистый путь до уровня гейм-дизайнера в компании Maxis. В 1989 году Уилл выпустил свою первую Большую игру - Sim City. Симулятор градостроительства в одночасье завоевал сердца миллионов, и со временем обзавёлся несколькими продолжениями. Впрочем, то, что это была ещё далеко не самая большая игра в жизни господина Райта, станет известно немного позже - когда в 2000-ом Maxis взорвёт индустрию действительно Огромной игрой под названием The Sims. Что тогда началось, помнят все. Поголовная истерия человечества на всех пяти континентах, переплюнувшая по накалу страстей даже Покемономанию. Сотни фан-сайтов, растущих, словно грибы после дождя. Десятки официальных и неофициальных дополнений. Тысячи любительских «шкурок», предметов интерьера и прочих игровых «фенечек»: И как результат - баснословные тиражи продаж, настолько баснословные, что к ним до сих пор не удалось приблизиться ни одной другой компьютерной игре. За исключительные заслуги перед индустрией, Академия Интерактивных Искусств причислила Уилла Райта к выдающимся личностям игровой индустрии, наравне с Сигеру Миямото и Сидом Мейером. А теперь этот аксакал от мира геймдева, похоже, решил создать самую Великую свою Игру. Речь, разумеется, идёт о новом проекте мастера - Spore.IntroSpore обещает одним лёгким движением перевернуть все ваши представления о том, какой должна быть по-настоящему глобальная игра. Потому что Уилл Райт замахнулся на святое - он решил создать первый в мире симулятор Господа, наделённый функциями «автопилота» и к тому же обладающий невиданным доселе охватом пространственно-временного континуума. Забудьте про жалкие три-четыре эпохи в Age of Empires. Выкиньте из головы несколько континентов планеты в Populous. И ради Бога, не ждите от игры военно-политических моделей правления, как в Civilization. Spore - это самое глобальное действо из всех доселе существовавших. Только здесь вы сможете создать свою собственную, действительно уникальную и неповторимую расу. Только здесь вам дадут реальную возможность «выходить» нацию, начиная с «микроскопической» бактериальной фазы и заканчивая эпохой глобальных галактических открытий. И только в Spore вам будет доступная максимальная известная на сегодняшний день человеку единица измерения - Вселенная.


Три цвета жизни.Красный

Первая ступень возникновения жизни, согласно современной теории эволюции - первородный бульон. В мутноватой жиже даже самый зоркий глаз не сможет разглядеть каких-либо признаков будущих цивилизаций. Но стоит нам вооружиться микроскопом, как мы увидим амёбо-образных, червеподобных и массу других микроорганизмов. В этом аквариуме кипит нешуточная жизнь - «звёздочки» бьются с «туфельками» насмерть за право оставить потомство, странного вида головастики ожидают чуть поодаль исхода этого поединка, а ещё дальше к месту свары несутся почти бестелесные вирусы: Борьба за выживание ведётся стахановскими темпами. Отсюда же стартует и игрок. Прибывший в игру человек столкнётся с выбором одной из «базовых» моделей - тех самых «звёздочек», «туфелек», и так далее. Однако выбор первоначального «персонажа» в отличие от игр других жанров, почти не будет сковывать игрока в том, что касается окончательного внешнего вида питомца - потому как настройки внешности в Spore широки и гибки, как никогда. Первая стадия игры пройдёт в двумерном «виде сверху», откуда мы будем следить за действиями подконтрольного микроорганизма. Рассчитывать на что-то особое поначалу не приходится - нужно просто выжить, улепётывая от более сильных «соседей», и пожирая более слабых. Сам процесс донельзя напоминает аркаду класса PacMan - задаём направление движения, перемещаемся, в нужные моменты - включаем ускорение, дабы миновать особенно ретивый враждебный микроорганизм. Продержались N-ое количество времени? Поздравляем - первый этап пройден, ваш питомец отложил яйцо и перешёл на следующий уровень. Добро пожаловать в меню прогресса. Данное меню представляет собой простейший графический редактор с интуитивно понятным управлением. Вращая мышкой подконтрольного головастика и так и сяк, мы сможем рассмотреть его сильные и слабые стороны, а также выбрать одно из дальнейших эволюционных усовершенствований. В качестве последних выступают сугубо физические параметры - нам позволят «приклепать» нашему любимцу ласты помощнее (за счёт чего он выиграет в скорости), добавить парочку острых шипов (которыми он будет обороняться) или совершить ещё какую-нибудь «пластическую операцию». На покупку данных прибамбасов расходуются очки, потом и кровью заработанные на предыдущем уровне. То есть, если наш аватар проглотил рекордное количество слабых организмов, или ни разу не дал цапнуть вирусу себя за пятку - он получит дополнительные бонусы, за счёт чего сможет оснастить следующее поколение более совершенными орудиями «труда и производства».

Пройдя несколько микро-стадий, игра преображается - на смену плоскому экрану, приходит полноценное 3D. Наш головастик за это время вымахивает из микроскопической мелюзги до калибра, ну скажем - морского конька. Конкуренты, разумеется, тоже не дремлют. И мы воочию наблюдаем неподалёку хищного вида медуз с ядовитыми стрекалами, какие-то невразумительные бронированные ракушки, и прочую мелочь, у которой хватило удачи и инстинкта самосохранения на то, чтобы не дать себя сожрать. Борьба на морском дне продолжается по той же схеме: тех, которые послабее - кушаем, от сильнейших - делаем ноги. После чего откладываем яйцо, переходим на следующий этап и развиваем подконтрольный организм. Стоит заметить, что на данном этапе меню прогресса слегка усложняется, превращаясь в полноценный анатомический конструктор. Мы сможем не только добавлять конечности, клешни, жвала и ласты - но и менять их размер, наращивать\уменьшать любые части тела, и даже влиять на костную структуру единственного пока представителя будущей гордой нации. Настолько подробного конструктора не было ещё нигде и никогда - если, разумеется, забыть на время про Galactic Civilizations II. Изменению поддаются мельчайшие аспекты - ширина грудной клетки, градус разворота лучевых костей, величина искривления позвоночника, объём мускулатуры и многое другое. Уже на этом этапе из первоначального «конька-горбунка» можно вылепить нечто, очень сильно отличающееся от прототипа. Однако и на этом сюрпризы не заканчиваются. Немного манипуляций, и наш питомец созревает для выхода на поверхность. Аквариум стал слишком мал - пора перебираться в песочницу. Суша встречает сурово. На делающего свои первые шаги зверёныша из ближайших зарослей смотрят чьи-то голодные глаза, с рядом стоящих пальм свисает нечто подозрительно похожее на змей, а под ногами копошатся забавные малыши на одуванчиковых ножках, от которых вообще непонятно чего ждать. ВСЯ территория суши (как впрочем, и океанское дно на более ранних стадиях) генерируется компьютером в реальном времени, с помощью хитрого алгоритма специальной программы. По собственному признанию Уилла Райта, - это самая серьёзная разработка, с которой ему приходилось иметь дело. И сейчас вы поймёте почему. Дело даже не в том, что эта программа генерирует ландшафт и пейзажи местности в соответствии с видами живых существ, которые обитают на данном участке суши. И не в том, что в каждую секунду на карте присутствуют все необходимые условия для выживания отдельно взятого вида. А в том, что всё это великолепие имеет непревзойдённую физическую модель. Какие наработки были положены в основу физического движка - пока остаётся тайной, однако результаты просто ошеломляют. Судите сами: в зависимости от того, сколько конечностей у вашего аватара, и какой они длинны, игра просчитывает такие априори существенные вещи, как: походка, скорость и удобство перемещения, расположение центра тяжести и даже массу отдельных частей тела! Что будет, если ваша трёхногая ящерка ударит средней конечностью в одну из восьми рук хищного паукообразного? Ящер потеряет равновесие и упадёт? Или длинный хвост послужит своего рода «противовесом» - и он останется стоять на месте, в то время как паук, потерявший необходимую точку опоры, превратится в неподвижную статую? Вариантов действительно много - но, похоже, нас ждёт именно тот случай, когда реализовать это всё «сложно - но можно!». Отдельным пунктом отметим новаторский подход Райта к системе «сервер-клиент». Абсолютно все модели, придуманные разными игроками, будут «складироваться» на специальном выделенном сервере. Это значит, что материк и планету будут населять существа, ВРУЧНУЮ созданные кем-то из соседнего подъезда (улицы, города, страны), и в РЕАЛЬНОМ времени генерируемые компьютерной программой, которая прорисовывает не только ландшафты, но и модели всех населяющих игру существ, их физику и даже покрывающие их текстуры! Сотни разнообразных видов жизни, каждый со своими неповторимыми способностями - и всё в одном месте! Это же настоящая виртуальная биосфера получается! Похоже, нас ждёт самый оригинальный мультиплеер из доселе существовавших. Однако, вернёмся к нашим баранам. Или кого вы там себе вырастили? Едва только нога существа (у него ведь есть нога, правда? Хотя бы одна?) становится на твёрдую землю, борьба за выживание вступает в новую стадию. Отныне мы играем в полноценный платформер с элементами симулятора жизни. Передвижение и атака осуществляются с помощью клавиатуры и мышки - достаточно просто, чтобы любой начинающий игрок смог освоиться с этим делом. Это платформенная часть. Симуляторная же заключается в том, что каждый вид существ обладает нестыдным искусственным интеллектом (если вообще не управляется живым игроком), а это подразумевает под собой существование нескольких моделей поведения. К примеру, вы обратили внимание на каких-то неповоротливых сусликов, которые втрое меньше вашего зверя, да ещё и передвигаются еле-еле. Голод - не тётка: набросившись на бедолагу с когтями и зубами, мы попытаемся его убить, чтобы после сытно поужинать. Однако, хлюпик не станет сидеть и ждать пока вы с него шкуру снимите - он бросится наутёк, и если успеет доковылять до ближайших кустов - тут уже держите ухо востро. Потому как в кустах запросто может оказаться отец, брат, кум и внучатый племянник этого хлюпика, а всем скопом они вам накостыляют так, что мало не покажется. С другой стороны - если ваш собственный питомец попался на глаза куда более мощному зверю - то драпать правильнее всего будет как раз таки сквозь вышеупомянутые кустики - тогда семейство хлюпиков с высокой долей вероятности сможет отвлечь или задержать хищника. Подобная картина будет наблюдаться за каждым вторым пригорком и на каждой третьей опушке. А покрытая красными пятнами земля и разбросанные по округе кости будут служить явным предупреждением: здесь обитает кто-то крупный и сильный. Берегись!

Впрочем, суша несёт не только опасность, но и свои маленькие радости. К примеру, следующая стадия порадует маленькими нюансами в деле размножения - на этих порах вашему существу уже не «по имиджу» откладывать яйца в гордом одиночестве. Для того, чтобы найти себе подобного (подобную) достаточно зычно свистнуть особым молодецким посвистом, дождаться ответного сигнала - и идти на звук. Обнаружив по месту расположения источника звука самку своего вида - немедленно с ней спариваться в целях продолжения рода. Учитывая, сколько разнообразных моделей и анимации может быть в игре, остаётся только поблагодарить разработчиков за эту отдельную мини-игру. Право слово - «Камасутра для фауны. Издание расширенное и дополненное».


Три цвета жизни. Белый

Однако пройдёт время - и эта стадия тоже доберётся до своего логического завершения, а ваша раса перейдёт к ранним племенным отношениям. На этом этапе игра неуловимо меняется (в который уже раз?) и превращается в: простенькую RTS с весомым преобладанием Sims-элементов. Значит, записывайте, что мы имеем на данном этапе: хижина из шкур (прутьев, глины, листьев - нужное подчеркнуть), десяток оборванцев знакомой наружности (ещё бы - ведь эту наружность вы сами и определяли) и некая зона обитания. На заработанные в прошлых стадиях очки покупаем нашим работягам орудия труда и релаксации, и: начинаем заниматься тем же, чем и в десятке других стратегий. Прикупив такое достижение НТП как копья, можно отправить молодцов охотиться, или громить соседские поселения. А, выложив рядом с хижиной костёр, вы ознакомите местных с прелестями жареной пищи, вождением хороводов и романтическими прыжками за возлюбленной через пламя: Ну и так далее. Список предметов обещает расти и увеличиваться с каждым месяцем разработки, дабы при знакомстве со Spore игрок просто не смог заскучать из-за того, что уже перепробовал всё. Начиная с RTS-этапа, игра во многом меняется. В частности - пропадает необходимость покрывать каждую самку в отдельности. Парни и сами неплохо справляются с делом продолжения рода. Ещё большие изменения происходят в меню прогресса - поскольку формирование физического облика вашей нации к данной стадии уже должно быть завершено, очки, зарабатываемые во время миссий, тратятся на другие вещи. Причём основной выбор происходит между количественными и качественными характеристиками, и в этом моменте игра очень сильно напоминает Age of Empires. Чему отдать предпочтение - копьям потолще или мозгам побольше? В первом случае - нация получает бонусы к боевым характеристикам на данном этапе эволюции. Во втором - переходит в следующую «эпоху», где получает доступ к более продвинутым технологиям, однако тратит на этот переход практически все очки, в результате чего некоторое время будет уязвима для агрессий со стороны конкурентов. Племенной период характеризуется быстрым ростом численности населения и постепенной модернизацией центральной хижины, которая на данном этапе выполняет роль бывшего яйца. Заработали достаточное количество очков - прикупили «домик» побольше и продвинулись по шкале эволюции ещё на несколько делений вперёд. Как только хоромы разрастутся до размеров Вавилонской башни - игра одним скачком перейдёт в эпоху городов.

Как вы понимаете, одними только количественными изменениями дело в данном случае не ограничится. Общество также пройдёт через фильтр эволюции, и обзаведётся такими понятиями, как культура и уровень удовлетворённости. На культурное развитие каждой конкретной нации самое непосредственное влияние оказывает стиль игры человека, который ею повелевает. Если на более ранних периодах вы больше внимания уделяли войнам и нападали на всех кого ни попадя, то велика вероятность того, что у вас получится раса милитари-образца, управляемая жестокой и властной тиранией. Если же вы изначально делали упор на товарно-денежные отношения, а все межплеменные ссоры предпочитали решать методом переговоров - то станете управлять народом с мощной экономической моделью. И так далее. Впрочем, независимо от образа жизни вашего населения, есть вещь, одинаковая для всех - мораль. Каждый горожанин имеет определённые потребности, которые нужно удовлетворять, дабы раса в целом успешно развивалась. Заметили, что публика скучает в ожидании хлеба и зрелищ? Дайте им и то и другое - и они с утроенной энергией кинутся поднимать запущенное было производство. Возведите на городской ратуше новое белокаменное здание - и наблюдайте, как счастливые квартиранты кинутся осваивать жилплощади в новостройке: А ведь нужно ещё и следить за тем, чтобы ваш город был «Самым лучшим на Земле» - а то недовольные граждане запросто могут мигрировать к соседям, у которых «люди» живут действительно «по-белому». Аналогия с Populous и Black&White напрашивается сама собой. Кстати о зданиях. Как ранее мы приделывали крылья, ноги и хвосты своим подопечным, так и здесь мы сможем редактировать внешний вид строений, либо даже полностью создавать их с нуля при помощи того самого универсального конструктора. Выбирая детали из нескольких категорий, никто не помешает вам проявить архитекторские способности и изваять какой-нибудь Нотрдам де Пари, или же наоборот - отдать предпочтение простым, но практичным жилищам. Если же вам лень возиться с кельмой и раствором - выберете себе что-нибудь по вкусу из базы данных сервера, в котором будут храниться все образцы построек других игроков. Специальный алгоритм будет даже отслеживать ваши предпочтения и предлагать в первую очередь то, что наиболее подойдёт именно вашей нации. Осталось только посмотреть как всё это будет реализовано:

Ну и конечно, какая может быть городская эпоха без войн? Именно для этого города станут обноситься стенами и смотровыми башнями. А если враг уже показался на горизонте - свои объятия в очередной раз распахнёт универсальный конструктор, в котором вы сможете создать танк на ста тысячах колёсиках, паровую пушку, вилочную катапульту или любую другую сухопутно-воздушно-морскую технику собственного дизайна. Воевать в таких условиях становится чрезвычайно интересно - количество вариантов техники фактически не ограничено, а на каждый выпад врага можно ответить уверенным контр-аргументом.


Три цвета жизни. Синий

Однако, давайте заглянем в будущее. Рано или поздно полководческий, политический или экономический гений играющего позволит ему создать идеальное государство, и распространить своё влияние по всей планете. Коммунизм наступил, распри позабыты, а всё трудоспособное население вкалывает на заводах и мануфактурах. Но где это видано, чтобы развитие нации останавливалось на полдороге? Нас манит своей синевой далёкий космос: На самом деле про эту часть игры в данный момент меньше всего информации. Доподлинно известно, что расширять свои владения мы будем в соответствии со здравым смыслом и теорией эволюции - сперва на ракетах доберемся до планет собственной звёздной системы, затем пересядем на светоскоростные межзвёздные лайнеры, а там - глядишь и до межгалактических нуль-пространственных транспортов рукой подать: Пускай и не сразу, но постепенно игроку дадут шанс расселить свою расу по всем планетам ВСЕЛЕННОЙ: Только вообразите себе подобный масштаб - если конечно «воображалка» позволит. Неплохо продумана игра и в части освоения новых планет. Как утверждает статистика, процент небесных тел кислородного типа ничтожно мал в масштабах вселенной. Поэтому для того, чтобы колонизировать непригодную для жизни планету придётся для начала заняться её «перекройкой». Для примера возьмём планетоид, покрытый многокилометровым слоем замёрзшей воды - эдакий айсберг космических масштабов. Для того, чтобы ваше поселение могло на нём существовать, придётся обнести базу переселенцев защитным куполом, внешне жутко напоминающим незабвенный «Периметр». Пока «сыны отечества» будут повышать свою численность и налаживать производство, игрок сможет разместить на поверхности установки акклиматизации. Снаружи это похоже на сцену из фильма Пола Верхувена «Вспомнить всё» - на землю сбрасываются аналоги зажигательных шашек, которые растапливают лёд, способствуя, таким образом, бурному выделению водяных паров. Гравитация планеты не позволит пару улетучится в открытый космос - и со временем, над поверхностью начнёт появляться лёгкая дымка атмосферы, затем появятся первые облака, а через какое-то время концентрация «аш два о» в атмосфере достигнет приемлемого для жизни уровня - и купол можно будет отключить, предоставив своим питомцам полную свободу перемещений. Самое время откупоривать шампанское - наша империя только что обзавелась ещё одной полезной планетой.

Одной из наиболее привлекательных сторон космических экспансий обещает стать исследование межзвёздных пространств в поисках других мыслящих существ. В твёрдой уверенности, что мы не одиноки во вселенной, игрок будет продвигаться всё дальше и дальше вглубь космоса, пока в один знаменательный день не столкнётся с проявлением инородной жизни. И вот тут уже появляются варианты: Первый контакт приведёт либо к взаимовыгодному обмену культурными ценностями, либо - что куда более вероятно - к затяжному кровавому противостоянию за место под солнцем. Со всеми вытекающими из подобной раскладки последствиями. Звёздные войны будут разворачиваться по всем канонам жанра - с потасовками а-ля «флот на флот», коварными вылазками в стан врага, орбитальными бомбардировками и даже аннигиляциями планет по шаблону «Дарт Вейдер пальнул из «Звезды смерти»: Наблюдать, а главное - участвовать во всём этом будет безумно интересно. OuttroЕсли просуммировать всё вышеизложенное - нас ожидает уникальная игра с непередаваемым масштабом действий. Гибкая, как ивовая ветвь, разносторонняя, как человеческая хитрость и, главное, чертовски Живая.

Очень хочется поверить в эту прекрасную утопическую сказку, понадеяться на талант Уилла Райта, в руках которого Spore'ится любое дело. Но есть один фактор, который завис над Spore дамокловым мечом. И к превеликому сожалению, ему вполне по силам разрубить тугой узел, связанный из богатой фантазии, огромного опыта и немалого таланта господина Райта. Имя этому фактору - баланс. На данный момент совершенно непонятно, как будет взаимодействовать вся эта громатьба отличных идей друг с другом. И с каждым новым заявлением мастера возникает всё больше и больше вопросов. Каким образом конструктор техники поспособствует грамотному ведению боёв? Не появятся ли заведомо выигрышные комбинации существ или техники, с которыми легко будет добиться превосходства над остальными? Как только что начавшему игру человеку устоять перед более развитыми цивилизациями? Что сможет противопоставить игрок, имеющий в арсенале всего три планеты другому игроку, у которого этих небесных тел насчитываются десятки? Как будет развиваться созданная раса в то время, как её творец пребывает в офф-лайне? И так далее, и тому подобное. Пока ясно следующее - на оттачивание одного только баланса могут уйти месяцы, а то и годы. Что за это время произойдёт с индустрией, какие звёзды онлайновых RPG будут сиять в зените и куда повернёт технический прогресс - одному Богу известно. Нам остаётся только ждать, надеяться и верить. Потому что Spore этого достойна, как никто другой.

Analysis
Игра-уникум, и этим всё сказано. Ничего подобного ещё никто, нигде и никогда. Если выйдет до конца текущего десятилетия - в неё будут играть всё следующее. Притягательная, но заведомо пугающая своим размахом вещь. Pro:действительно вселенский масштаб уникальный редактор универсального типа широчайшие возможности для проявлений креативности отличный физический и графический движки полностью генерируемый в реальном времени мир Contra:баланс на данной стадии даже не просматривается не совсем понятна модель стимулов и поощрений игрока

Дмитрий Гомельский (highcoaster@list.ru)
 
Русские в подземельях
"Акелла Онлайн" в рамках договора с издательством Atari продолжает снабжать российских игроков качественными онлайновыми проектами. Сегодня стало известно, что на территории России выйдет недавняя MMORPG Dungeons & Dragons Online: Stormreach.

Игра, основанная на популярном ролевом сеттинге, успела завоевать сердца западных геймеров благодаря отличной графике, динамичным боям и колоритным персонажам. Российские игроки смогут влиться в мир Dungeons & Dragons Online уже этой весной.


------


Строгги штурмуют выставки
Издательство Activision сообщает, что в рамках майской выставки Е3 2006 состоится небольшой турнир по сетевому боевику Enemy Territory: Quake Wars. Компания приготовит локальную сеть из 24-х компьютеров, которая позволит посетителям лично оценить все достоинства и недостатки игры.

Геймерам придется встать на сторону строггов или людей и вступить в сражение. Enemy Territory: Quake Wars предложит богатый набор классов и боевой техники, которая будет уникальной для каждой из сторон.


------


Microsoft осваивает киберспорт
Руководство Microsoft наконец-то решило обратить пристальное внимание на киберспорт. Вчера стало известно, что компания выступит в качестве одного из главных спонсоров всемирного чемпионата World Cyber Games 2008.

Microsoft намерена предоставить организаторам турнира необходимый набор программного обеспечения и оборудования. Многие предполагают, что таким образом компания рассчитывает не только вновь заявить о себе, но и попытаться выдвинуть на киберспортивную арену еще одну из своих игр.


------


Игроки не любят Дюка?
Джордж Бруссард, представляющий компанию 3D Realms, продолжает регулярно подкармливать общественность порциями слухов о долгострое Duke Nukem Forever. На днях он заявил, что главное препятствие на пути к релизу – это сами игроки, которые заранее негативно настроены по отношению к проекту.

Особенно тяжело в такой ситуации приходится издателям из Take 2. Компания уже вложила в игру более четырех миллионов долларов, но пока так и не получила видимого результата.
<br /><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#808080--><span style="color:#808080"><!--/coloro--><!--fonto:Century Gothic--><span style="font-family:Century Gothic"><!--/fonto--><div align='right'><i><b><!--fon
 
Новый защитник Героев
Под давлением со стороны игроков и после недавнего судебного иска компания UbiSoft решила отказаться от использования системы защиты StarForce в стратегии Heroes of Might & Magic V.

После непродолжительных консультаций французское издательство выбрало подходящую замену. Tiscali Games сообщает, что отныне UbiSoft будет защищать свои игры от незаконного копирования с помощью системы SecuROM.


------


Из жизни Дарта Вейдера
New York Times сообщает, что сотрудники знаменитой компании LucasArts готовятся представить общественности еще одну игру по мотивам вселенной Star Wars. На этот раз в центре внимания будут не повстанцы, а Дарт Вейдер.

Разработчики обещают раскрыть неизвестные факты из биографии персонажа и дать игрокам возможность лично управлять культовым героем. Остальные подробности LucasArts собирается раскрыть на Е3 2006.


------


100 лучших разработчиков
Журналисты издания Develop Magazine определили сотню лучших студий-разработчиков. Рейтинг составлялся на основе объемов продаж игр на территории Великобритании.

По итогам подсчетов первое место досталось EA Canada, за которой следуют Pandemic, Konami, Maxis и Nintendo. Замывает список японская студия Hudson Soft. Любопытно, что именитая Lionhead не сумела пробиться в первую десятку.


------


Женщины играют больше?
Американские ученые решили выяснить, кто больше времени тратит на игры – мужчины или женщины? Результаты исследований показали, что 65% женщин в возрасте от 25 до 34 лет проводят свободное время возле консоли или РС. В то время как среди мужчин этого возраста играми интересуются лишь 25%.

Также выяснилось, что слабый пол отдает предпочтение недорогим видеоиграм или shareware-проектам. Мужчины выбирают высокобюджетные боевики, гоночные симуляторы и стратегии.


------


Убить за консоль
В Японии произошла еще одна трагедия, косвенно связанная с видеоиграми. В городе Нагасаки два брата, 13 и 15 лет, не поделили игровую консоль. Завязалась драка, в результате которой младший брат сильно ударил старшего по голове. Через несколько часов пострадавший скончался в городской больнице.

Одноклассники заявляют, что между братьями никогда не было вражды и конфликтов. Поэтому в трагедии, скорее всего, вновь обвинят видеоигры.


------


Два доллара за 10 минут счастья
Вслед за броней для верного скакуна Bethesda выпустила очередной официальный плагин к ролевой игре The Elder Scrolls IV: Oblivion. В дополнении The Orrery фанатам предлагают еще один небольшой квест.

Но геймеры остались недовольны. Квест оказался действительно слишком коротким, а его прохождение занимает от силы 10-15 минут. При этом разработчики просят заплатить за The Orrery $2. В ответ на протесты фанатов руководство Bethesda заявило, что главное не продолжительность игры, а ее качество.


------


Guild Wars поставят на поток
Представитель студии ArenaNet, Джефф Стрэйн, поделился планами на ближайшее будущее. Разработчики собирают поставить производство дополнений к MMORPG Guild Wars на поток. Ежегодно будут выходить два адд-она, причем каждый из них не будет зависеть от остальных частей игры.

В настоящее время ArenaNet завершила работы над третьей частью Guild Wars, которая появится через несколько месяцев, и начинает планировать новое дополнение.


------


Кино и драйвер
Игры продолжают покорять киноэкраны. Сегодня стало известно, что Rogue Pictures и Constantin Films собираются снять фильм по мотивам серии Driver, издаваемой Atari.

На место сценариста и по совместительству режиссера был приглашен Роджер Авари. Этот человек также успел отметиться в создании сценария к экранизации horror'а Silent Hill. Съемки фильма еще не начались, но в ближайшее время создатели картины обещают раскрыть несколько интересных деталей предстоящего проекта.
<br /><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#808080--><span style="color:#808080"><!--/coloro--><!--fonto:Century Gothic--><span style="font-family:Century Gothic"><!--/fonto--><div align='right'><i><b><!--fon
 
Профессиональные компьютерно-игровые новости от "Игромании"



Среда, 19 июля

Блиц-новости
Краткие новости дня:
  • Разработчики SiN Episodes: Emergence собираются выпустить апдейт, содержащий несколько новых карт.
  • Официальная страничка RPG Loki сообщает, что проект выйдет ближе к концу года, а не в сентябре.
Новый отпрыск THQ
Издательство THQ основало новую внутреннюю студию. Коллектив компании, получившей название Incinerator Games, сформирован из опытных сотрудников, ранее работавших в Rockstar San Diego и Sony 989 Studios.

В настоящий момент разработчики трудятся над рядом проектов для консолей Xbox 360 и Nintendo Wii, основанных на популярном анимационном фильме Cars от студии Pixar. Первые игры Incinerator Games появятся в продаже этой осенью.

Ночь в мире Guild Wars
Студия ArenaNet официально анонсировала продолжение популярной MMORPG Guild Wars, получившее название Nightfall. Фанатам игры предложат две новые профессии (Dervish и Paragon), набор арен для битв между геймерами, а также целую кучу оружия, заклинаний и доспехов.

Обитатели виртуального мира Guild Wars смогут полюбоваться на Nightfall во время бесплатной демонстрации, которая пройдет с 28-го по 31-е июля.

Драконы в SpellForce 2
Компания JoWooD анонсировала первое дополнение к фэнтезийной стратегии SpellForce 2 – Shadow Wars. Игра, названная Dragon Storm, выйдет этой зимой.

Сюжет расскажет очередную часть захватывающей истории мира SpellForce 2. Геймерам предстоит сражаться за магические порталы, которые являются единственным связующим звеном между отдельными частицами мира Eo. На пути к победе их ждут ценные артефакты и новые противники, самыми опасными из которых станут драконы.

Бумажный Лондон
Представители компании Dark Horse, занимающейся выпуском популярных комиксов, подтвердили информацию о сотрудничестве со студией Flagship. Результатом недавнего договора станет выпуск графической новеллы из четырех частей, посвященной событиям, описываемым в action/RPG Hellgate: London. Это будет отличной рекламой для игры.

Выход первого комикса из серии запланирован на октябрь.

Atari продет автомобили
Гоночный симулятор Test Drive Unlimited еще не поступил в продажу, а издательство Atari уж готовится поправить свое финансовое положение, выпуская дополнения к игре. Первый мини-адд-он должен появиться через полтора месяца после релиза, запланированного на 5-е сентября.

В состав каждого дополнения будут входить несколько новых автомобилей. Часть апдейтов будет бесплатной, а за другие придется выложить по $7.

Клайв Баркер снова в деле
Знаменитый автор романов ужасов Клайв Баркер вновь собирается отметиться на поприще создания игр. Новый проект по его сценарию, Jericho, выпустит на консолях следующего поколения и РС издательство Codemasters. Геймерам предложат совершить путешествие в таинственную землю Jericho, где живет некое древнее зло.

Ранее под именем Баркера вышел action/horror Clive Barker's Undying, который получил хорошие отзывы прессы, но провалился в продаже. Второй проект писателя, Demonik, был отменен в 2005-м году.

Вся Universal Combat
Компания 3000AD отправила в печатный цех сборник Universal Combat: Special Edition. В коробке каждый поклонник знаменитой космической эпопеи сможет найти Universal Combat, Universal Combat Gold и Universal Combat: A World Apart.

Версия Special Edition будет распространяться как через магазины, так и методами прямой цифровой дистрибуции. Начало продаж запланировано на следующий месяц.

Корсар рвется в бой
Представители "Нового Диска" сообщили об отправке в печать приключенческого боевика "Черный Корсар". Игра, выполненная в лучших традициях Prince of Persia, позволит пережить массу опасных приключений вместе с морским авантюристом Френсисом Блейдом.

Геймерам предстоит пробиться через толпы зомби и победить злобную колдунью. В продажу "Черный Корсар" поступит уже в июле.

Печатная осада
Издательство 2K Games и студия Gas Powered Games отправили на "золото" РС-версию дополнения Dungeon Siege II: Broken World.

Сюжет стартует с того места, где закончилась основная игра. Геймеров ждет новая кампания, два дополнительных класса персонажей, куча оружия и опасных монстров. Разработчики также приготовили усовершенствованный механизм сражений. Релиз Dungeon Siege II: Broken World состоится 1-го августа.
<br /><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#808080--><span style="color:#808080"><!--/coloro--><!--fonto:Century Gothic--><span style="font-family:Century Gothic"><!--/fonto--><div align='right'><i><b><!--fon
 
Профессиональные компьютерно-игровые новости от "Игромании"

Пятница, 21 июля

Блиц-новостиКраткие новости дня:
  • Обновился сайт игры "Санитары подземелий".
Новые игры от "1С"
Фирма "1С" сообщила, что в продажу поступил сборник "Rome: Total War - Золотое издание". В коробке все фанаты стратегий найдут оригинальную Rome: Total War и официальное дополнение Barbarian Invasion

Фирма "1С" и компания White Elephant также отправили в магазины боевик R.I.P., сюжет которого расскажет о защите Ада от вторжения неизвестного агрессора.


LA Rush уехала в печать
"Новый Диск" отправил в печать локализованную версию гоночного симулятора LA Rush. Геймерам предложат сесть за руль быстрого спортивного болида и с ветерком промчаться по улицам Лос-Анджелес, воссозданным до мельчайших подробностей.

LA Rush также обещает широкие возможности для тюнинга, отменный саундтрек и симпатичную графику. Игра, полностью переведенная на русский язык, поступит в продажу в ближайшие дни.


"Магия Крови" возвращается
Представители "1С" и компании SkyFallen Entertainment анонсировали дополнение к захватывающей action/RPG "Магия Крови". В игре, получившей название "Магия Крови: Время Теней", герою предстоит защитить Землю от вторжения потусторонних сил.

Геймеров ждут новые противники, среди которых окажется дюжина боссов. Справиться с ними поможет расширенный арсенал заклинаний. Поклонники игры смогут перенести своего героя из оригинальной "Магии Крови", а усовершенствованная система развития персонажа позволит сделать из него идеального бойца. Релиз проекта состоится осенью.


Черепашки возвращаются
Журналисты портала IGN.com сообщают, что французская компания UbiSoft собирается приступить к разработке новой игры по лицензии Teenage Mutant Ninja Turtles. В основу проекта ляжет фильм о Черепашках-Ниндзя, премьера которого состоится в будущем году.

Релиз игры запланирован на март 2007-го года. Скорее всего, новые Черепашки-Ниндзя появятся на РС и консолях следующего поколения. Но конкретная информация пока недоступна.


Sony хочет нереального
Epic Games продолжает зарабатывать огромные деньги, продавая лицензии на графический движок Unreal Engine 3. Последней компанией, купившей право на использование уникальной технологии, стала Sony Online.

Знаменитый разработчик онлайновых проектов собирается применить движок при создании недавно анонсированной глобальной ролевой игры, основанной на серии комиксов.


World of Warcraft: геройские перетасовки
На форумах World of Warcraft появилось сообщение, взволновавшее все игровое сообщество. Разработчики решились на смелый шаг для того, чтобы урегулировать баланс сил сторон в дополнении The Burning Crusade.

Теперь в рядах Альянса смогут появиться шаманы, а Орде разрешат воспитывать Паладинов. "Чужие" классы будут доступны лишь представителям рас Draenei и Blood Elf. Остальные подробности ищите здесь.


Китай рвется в онлайн
Китай продолжает безоговорочно лидировать по темпам развития сетевых технологий. Представители Internet Network Information Center заявляют, что число пользователей сети Интернет в этой стране по данным на июнь составило 123 миллиона человек. Причем 63% из них выходят в мировую паутину с помощью широкополосного доступа.

Число поклонников онлайновых игр эксперты оценили в 20 миллионов. Неудивительно, что западные компании так упорно сражаются за этот рынок.


Prey-вдохновитель
Портал Direct Song сообщил о поступлении в продажу музыкального сборника под названием Bite Me. На диске меломаны смогут найти мелодии в стиле рок, авторы которых вдохновлялись во время работы недавним фантастическим боевиком Prey.

Кроме того, в сборник попадут и некоторые мелодии из самой игры. В создании диска принимали участие такие группы как After Midnight Project, MXPX и Day Row Shay.


Halo каждый месяц
Журналисты портала IGN.com на проходящей выставке Comic Con сумели раздобыть немного интересных сведений. Они сообщают, что компания Marvel Comic действительно собирается выпустить серию комиксов по мотивам знаменитой Halo. Новые порции приключений рисованных героев будут появляться ежемесячно.

Первый выпуск Halo-комиксов выйдет в следующем году сразу после релиза Halo 3 на консоли Xbox 360.


<br /><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#808080--><span style="color:#808080"><!--/coloro--><!--fonto:Century Gothic--><span style="font-family:Century Gothic"><!--/fonto--><div align='right'><i><b><!--fon
 
Согласно январскому выпуску журнала Game Informer, который еще не поступил в продажу и доступен только подписчикам, стало известно, что события шутера под названием "Tiberium" будут происходить через 11 лет после третьей тибериумной войны, Вы будете играть за командующего GDI Ricardo Vega и сражаться против новых армий Скринов.

Игра разрабатывается студией EALA для PC и платформ Xbox360, PS3. Выход запланирован на 2008 год.

Ниже представлены одни из первых фотографий журнала:

http://img266.imageshack.us/im...ot9bm9.jpg
http://img266.imageshack.us/im...ot8vr5.jpg
http://img266.imageshack.us/im...ot7ug9.jpg
http://img266.imageshack.us/im...ot6yv7.jpg
http://img266.imageshack.us/im...ot5in7.jpg
http://img266.imageshack.us/im...ot4pc9.jpg
http://img266.imageshack.us/im...ot3vc0.jpg
http://img266.imageshack.us/im...ot2eh1.jpg
http://img266.imageshack.us/img266/8/shot1ja1.jpg
:goodjob:

взято с cnc3.ru
 
1)Стратегия Command and Conquer 3: Tiberium Wars больше не является эксклюзивом для РС. Представители Electronic Arts сообщили, что продолжение великого сериала выйдет не только на РС, но и на консоли следующего поколения Xbox 360.
Заметим, что у ЕА уже есть опыт удачного портирования стратегий на консоли, ведь несколько месяцев назад на Xbox 360 вышла The Lord of the Rings: The Battle for the Middle-Earth 2. Обе версии Command and Conquer 3: Tiberium Wars появятся в следующем году.


2)Eidos, воодушевленная успехом Tomb Raider: Legend, не намерена сбавлять темп и готова продолжить возрождение сериала. На днях стало известно, что разработчики из студии Crystal Dynamics уже трудятся над игрой под рабочим названием Tomb Raider 8.
На данный момент о проекте известно лишь то, что он ориентируется на консоли следующего поколения, а в особенности на PlayStation 3. Остальные детали о Tomb Raider 8 появятся не раньше чем через несколько месяцев.

3)Представители "Нового Диска" объявили, что на прилавки российских магазинов отправилась стратегия ParaWorld.
Сюжет игры перенесет игроков в параллельный мир, населенный не только людьми, но и доисторическими ящерами. Герои должны будут подчинить одно из племен и с его помощью найти путь домой, пройдя через сотни сражений и испытаний. ParaWorld может похвастаться не только оригинальной вселенной, но также отличной графикой и боевой системой.

4)Новый Диск" объявил о начале продаж на территории России игры "X3: Воссоединение 2.0". В состав второй редакции проекта вошло дополнение "Исследовательская корпорация Бала Ги", а также множество небольших нововведений – новый класс кораблей М7, разнообразное оружие, щиты и оборудование.
"X3: Воссоединение 2.0" вышла полностью на русском языке, поэтому разобраться в хитросплетениях сюжета не составит труда.

(все взято с igromania.ru)
 
Jade Empire 2 быть!

Слухи насчёт продолжения игры Jade Empire ходят уже не первый год. Рэй Музыка даже говорил что-то насчёт сиквела. Но один человек из blogs.mercurynews.com утверждает, что общался с человеком, который видел программный код к Jade Empire 2. Да, она всё же выйдет и выйдет на Xbox 360. Неизвестно, будет ли игра эксклюзивом, так как EA купила BioWare, но очень уж хотелось бы мультиплатформу. Так как основная часть BioWare в данный момент занята разработкой продолжения к Mass Effect, игру скорее всего делает не главная студия компании, что совсем не означает потерю в качестве. Даты выхода игры пока нету, но надеемся, что это будет не позже 2009 года.


Также месяц назад на Surfer Girl писали, что игра будет проходить в стилистике стимпанк древнего китая, как и первая часть. Напомним, что данный ресурс регулярно выдаёт слухи, которые в последствии оказываются правдой.

Источник: http://gamemag.ru
Страницы: 1 2 След.
Читают тему