Цитата |
---|
Loveless запутаный какой-то. |
J.C. Staff
14.01.2008 05:57:58
Много чего от этой студии смотрел. Много чего понравилось. В первую очередь хотелось бы отметить Огнеглазую Шану. Так от этого сериала протащился, что даже несколько раз подряд пересмотрел ^_^
|
|
|
|
13.01.2008 23:58:38
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча. ©
|
|||
|
|
13.01.2008 23:49:05
"Сказали мне, что эта дорога приведёт меня к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор всё тянутся передо мной кривые глухие, окольные тропы...”
|
|||
|
|
13.01.2008 23:06:08
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча. ©
|
|||
|
|
13.01.2008 22:42:53
Ага, она, родима, Эксель-сага.
Конечно, не совсем не понравились, но по сравнению с теми, что понравились, можно сказать, что больше не понравились, чем порадовали (прошу прощения, одни "понравились"). Ещё не самое лучшее впечатление произвели - только не спорьте, плиз, я знаю, что у меня своеобразный вкус, когда нравится то, что большинство ругает и не производит впечатления то, о чём многие восторгаются... Так вот не самые лучшие, с моей сугубо личной точки зрения: Карина, Школьные войны (ну не любитель я фансервиса), Клёвая пара тоже из-за этого не пошла. И неоднозначное впечатление оставил Кошачий суп - было как-то жутко его смотреть. В будущем собираюсь посмотреть Puni Puni Poemy (всё никак руки не дойдут), Нечто важное для мага, Rune Soldier и Луизу-нулизу (её как-то начинала, но она была не под настроение в тот момент). |
|
|
|
13.01.2008 22:23:09
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча. ©
|
|||||
|
|
13.01.2008 22:14:22
А мои любимые аниме:
His and Her Circumstances Azumanga Daioh Loveless Ai Yori Aoshi Nodame Cantabile The Ghost Hunt Honey and Clover Во втором эшелоне идут: Spiral R.O.D KimiKiss Pure Rouge Descendants of Darkness Есть такие, которые не произвели плохого впечатления, но и глубокого следа в душе не оставили: Tsukihime, Lunar Legend Alien 9 Shakugan no Shana Sky Girls Из стареньких Землянин, Рубаки и Утена тоже ничего. Конечно, есть и такие, которые не понравились, но о них пока писать не хочется. Вывод. Студия производит весьма и весьма приятное впечатление, занимая достойное место среди любимых. |
|
|
|
13.01.2008 21:51:27
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча. ©
|
|||
|
|
13.01.2008 21:42:31
Могу ещё добавить полнометражки Slayers (Shinichi Watanabe): Excel Saga, Puni Puni Poemi...
"Сказали мне, что эта дорога приведёт меня к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор всё тянутся передо мной кривые глухие, окольные тропы...”
|
|
|
|
13.01.2008 21:23:17
В моём топе японских, анимационных студий занимает первое место по количеству выпущенного аниме, ставшего любимым. -_- //
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча. ©
|
|
|
|
13.01.2008 21:38:30
Honey and clover,Azumanga daioh,Zero no tsukaima.
Это пока всё,что я смотрел от этой сдудии. Но,все три аниме просто потрясающие. Азуманга заставила вспомнить школу.Приятная вообще анимка. Мёд и клевер... ну,это вообще отдельная история. Зеро - одна из лучших мультисезонных еччи комедий,посмотреных мной -_- |
|
|
|
26.01.2008 06:45:45
"How can I be condemned for the things that I've done..."
|
|||
|
|
27.01.2008 13:58:02
Мне у них понравились Ghost Hunt и Starship Operators.
<br />Sekai wa kimi no tame ni,<br />Hitotsu kurai waraware chai souna.<br />Yume moteba ii ja nai?<br /><a href="http://www.animesource.ru" target="_blank"><
|
|
|
|
29.01.2008 10:18:12
Самое любимое от них Ghost Hunt, а ещё Azumanga, Shana и Zero no Tsukaima
А так очень многое понравилось, но если составлять топ студий, то поди-ка будет она месте на пятом.
"Ах, какие от меня были неприятности" <br />Кондо Исами<br /><br />"Основной закон цивилизации: человеческую речь нельзя воспринимать буквально. Даже речь невежды, который не разбирает, какой смысл буквальный, а какой переносный."<br /
|
|
|
|
19.02.2008 22:46:40
Похвастаться такими энциклопедическими познаниями, как у камрадов, не могу, но от себя скажу: Азуманга рулит! Пока что из всех подобного жанра, что я смотрел, она лучшая :nya: !
Вы СЛИШКОМ много смотрите аниме, микронеанцы, если понимаете, о чём здесь идёт речь ;)
|
|
|
|
20.02.2008 04:08:07
А мне понравились все их творения, что я смотрел =)
Iketeru Futari Excel Saga Cat Soup Puni Puni Poemy Azumanga Daioh Ai Yori Aoshi Ai yori Aoshi: Enishi Spiral: Suiri no Kizuna Shingetsutan Tsukihime Maburaho Daphne in the Brilliant Blue The Melody of Oblivion Starship Operators Mahoraba ~Heartful days~ Shakugan no Shana I-II Zero no Tsukaima I-II Sky Girls TV, OVA Asatte no Houkou Winter Garden Potemayo Shigofumi - правда тут до развязки ещё далеко... |
|
|
|
16.06.2009 12:18:44
J.C.Staff сугой дес :hoho:
Либимое из ихнего: Excel Saga Azumanga Daioh Ai Yori Aoshi Ai yori Aoshi: Enishi Shakugan no Shana I-II Zero no Tsukaima I-II-III Slayers ToraDora Любимаю сейю - Kugumia Rie |
|
|
|
07.09.2010 23:42:59
началось все с этого Гнев ниндзя OVA ну и поехало...
Землянин - Earthian Genji Рубаки :angel: |
||||
|
|
|||
Читают тему